Задай вопрос ведущему художнику Battlefield 4!

Блог о Battlefield 4 написал noname, 08.05.2015, 18:25


DevGAMM Moscow 2015

Ведущий художник Battlefield 4 Линнеа Харрисон приезжает в Москву, чтобы выступить на DevGAMM Moscow 2015.

«Строитель миров», по собственному выражению, Линнеа работает в стокгольмском офисе DICE с 2012 года. За это время она приняла участие в работе над Battlefield 4, Battlefield Hardline, а прямо сейчас занята разработкой новой Mirror’s Edge. Ранее, в 2011-м, Линнеа также работала художником окружения Medal of Honor: Warfighter. Примечательно, что её стажировка проходила в студиях Treyarch и Raven, где она приложила руку к Call of Duty: Black Ops и Call of Duty: Modern Warfare 3. Помимо прочего, Линнеа — увлеченный геймер и пауэрлифтер(!).

Доклад, с которым Линнеа выступит на DevGAMM, называется “Battlefield 4: Динамика на поле боя” и будет касаться появления новых подходов к разработке игр, а также к росту и изменениям базы игроков. Кроме того, Линнеа подробно остановится на творческой составляющей игр, с акцентом на анимации, аудио, эффектах, освещении, оформлении и структуре уровней. Художник обратит внимание на технологии производства, систему тотального разрушения, динамическую систему погоды в игре и левел-дизайн в целом. В качестве примера также будет использоваться новый проект — Battlefield Hardline.

Помимо выступления на DevGAMM, Линнеа посетит московский офис EA Russia, где будет записано интервью, состоящее из ваших вопросов.

Интересует разработка игр? Как сделать сложный и детализированный мир с нуля? Почему в Battlefield 4 команда решила обратиться именно к китайскому сеттингу? Задавайте интересные вопросы — и может быть, именно вам достанется сувенирная продукция по Battlefield 4 и Battlefield Hardline, подписанная гостьей.

Пишите свои вопросы прямо здесь в комментариях, избранные мы зададим Линнеа, лучшие получат награду*!

*Доставка призов возможна только по территории РФ.